Общайтесь с поставщика? поставщик
Daniel Lai Mr. Daniel Lai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Трикотажные изделия для регби

Главная > Перечень Продуктов > Комплект для регби > Трикотажные изделия для регби
Категория продукта Трикотажные изделия для регби, мы специализированные производители из Китая, Регби джерси, Сублимированные регби поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Таможенные регби трикотажные изделия R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай Трикотажные изделия для регби Поставщики

Компания Guangzhou Dandy sporting goods Ltd, расположенная в городе Гуанчжоу, Китай, является профессиональным производителем, специализирующимся на производстве и создании спортивной одежды на основе требований клиентов. У нас есть собственный завод и офис. Он занимал более 500 квадратных метров и насчитывал более 150 сотрудников. Мы в основном занимаемся экспортом одежды из спортивной формы, купальников, комплектов для футбола, комплектов для регби, комплектов для баскетбола, спортивного костюма и других тренировочных костюмов на протяжении более пяти лет с высоким качеством, но конкурентоспособной ценой. С импортом машин, чернил, кристаллов и т. Д. Мы специализировались на сублимированной спортивной одежде и нарядах для танцев всех звезд. Кроме того, мы предоставляем услуги OEM / ODM для каждого клиента с индивидуальным дизайном, цветом, размером ткани и т. Д. Благодаря быстрому реагированию, экономичной и качественной одежде и профессиональным рекомендациям по одежде у нас есть сильная клиентская база. Имея солидное производство, богатый опыт и передовой производственный процесс, мы ранее сотрудничали со многими брендами и клиентами со всего мира.


Трикотажные изделия регби : это сделано из полиэстера & спандекса. Мы применяем для прочных тройных нитей. Цены основаны на количестве 18 долларов за комплект. Мы наслаждаемся высокой репутацией с более чем 7-летним опытом и высоким качеством, но низкой ценой.

Rugby Jersey

rugby jerseyrugby jerseyrugby jersey

rugby jerseyrugby jersey

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Dandysportswear Mr. Dandysportswear
What can I do for you?
Contact Supplier

Rugby Jerseys

Home > Products > Rugby Kit > Rugby Jerseys
Product categories of Rugby Jerseys, we are specialized manufacturers from China, Rugby Jersey, Sublimated Rugby Jerseys suppliers/factory, wholesale high-quality products of Custom Rugby Jerseys R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China Rugby Jerseys Suppliers

Guangzhou Dandy sporting goods Ltd which is located in Guangzhou city, China, is a professional manufacturer specializing in producing and creating sportswear based on clients` requirement. We have our own factory and office. It occupied more than 500 square metres and have more than 150 employees. We mainly handle export of garments from Cheer Uniforms, leotards, Soccer Kits, Rugby Kits, Basketball Kits, tracksuit and other practice wears for more than five years with high quality but competitive price. With importing machines, ink, crystals, etc. , we did specialize in sublimated sportswear and all stars dance wears. Moreover, we provide OEM/ODM service for each clients with custom design, color, size fabric, etc. With rapid respond, cost effective and high quality jerseys and professional recommendation on apparels we have a strong customer base. With the solid production, rich experience and advanced manufacturing process, we had previously cooperated with many brands and clients from all over the world.


Rugby Jerseys: It's made from polyester& spandex. We apply for durable triple threads. The prices are based on the quantity valuing $ 18 per set. We have been enjoying a high reputation with more than 7 year of experience and high quality but low price

Rugby Jersey

rugby jerseyrugby jerseyrugby jersey

rugby jerseyrugby jersey

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry