Общайтесь с поставщика? поставщик
Daniel Lai Mr. Daniel Lai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Купальник для гимнастики

Главная > Перечень Продуктов > Купальник для гимнастики
Категория продукта Купальник для гимнастики, мы специализированные производители из Китая, Пользовательские купальники, Купальники для гимнастики поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Танцевальная одежда на заказ R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

В спортивной одежде Guangzhou Dandy также есть спортивные гимнастические купальники - от соревновательных, тренировочных до ритмичных.

Купальники для соревнований : Купальники для соревнований - это блестящие и привлекательные вещи, которые сделаны из лайкры 250 г / 260 г / м, а также из некоторой популярной мистической ткани и нестандартной сетки. Наши цены основаны на индивидуальном дизайне и требуемой ткани. Это около 35 долларов

Тренировочные купальники : Тренировочные купальники намного проще, чем соревновательные. Наши клиенты в основном намереваются приобрести сублимированные купальники для их практики, поскольку они долговечны. Сублимированные купальники изготовлены из полиэстера и спандекса, стоимость которых составляет около 15 долларов США за штуку.

Ритмические купальники : Ритимические купальники для акробатов должны быть элегантными и очаровательными. Для клиентов со всего мира мы изготовили много нестандартных ритмичных купальников, которые по качеству завоевывают хорошую репутацию. Мы можем сделать все размеры подгонять Это около 100 долларов за штуку

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Dandysportswear Mr. Dandysportswear
What can I do for you?
Contact Supplier

Gymnastics Leotard

Home > Products > Gymnastics Leotard
Product categories of Gymnastics Leotard, we are specialized manufacturers from China, Custom Leotards, Gymnastics Leotards suppliers/factory, wholesale high-quality products of Custom Dancewear R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Traning Leotards

More

Competition Leotards

More

Sublimated Leotards

Guangzhou Dandy sportswear also runs Gymnastics Leotards ranging from Competition Leotards, training leotards to rhythmic leotards.

Competition leotards: Competition leotards are brilliant and eye catching which is made from 250gsm/260gsm lycra and some popular mystique fabric and custom mesh fabric. Our prices are based on the custom design and fabric required. It's around $ 35

Traning Leotards: Training leotards is much simpler than competition leotards. Our clients mostly intend to get Sublimated Leotards for their practice as it's durable. Sublimated leotards are made from polyester&spandex which value around $15 per pcs

Rhythmic leotards: Rhythimic leotards for acrobats need to be elegant and charming. We had made a lot of custom rhythmic leotards for clients from worldwide which win good reputation on the quality. We can make all the sizes customized. It's around $ 100 per pcs

Home

Phone

Skype

Inquiry