Общайтесь с поставщика? поставщик
Daniel Lai Mr. Daniel Lai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

All Star Черлидинг Униформа

Главная > Перечень Продуктов > Cheer Apparel > All Star Черлидинг Униформа
Категория продукта All Star Черлидинг Униформа, мы специализированные производители из Китая, All Star Черлидинг Униформа, Черлидинг Униформа поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Таможенная Черлидинг Униформа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде :

Китай All Star Черлидинг Униформа Поставщики

Компания Guangzhou Dandy sporting goods Ltd, расположенная в городе Гуанчжоу, Китай, является профессиональным производителем, специализирующимся на производстве и создании спортивной одежды на основе требований клиентов. У нас есть собственный завод и офис. Он занимал более 500 квадратных метров и насчитывал более 150 сотрудников. Мы в основном занимаемся экспортом одежды из спортивной формы, купальников, футбольных комплектов, комплектов для регби, баскетбольных комплектов, спортивных костюмов и других тренировочных костюмов на протяжении более пяти лет с высоким качеством, но конкурентоспособной ценой. С импортом машин, чернил, кристаллов и т. Д. Мы специализировались на сублимированной спортивной одежде и нарядах для танцев всех звезд. Кроме того, мы предоставляем услуги OEM / ODM для каждого клиента с индивидуальным дизайном, цветом, размером ткани и т. Д. Благодаря быстрому реагированию, экономичным и высококачественным трикотажным изделиям и профессиональным рекомендациям по одежде у нас есть сильная клиентская база. Имея солидное производство, богатый опыт и передовой производственный процесс, мы ранее сотрудничали со многими брендами и клиентами со всего мира.



Все в форме звездного черлидинга : она изготовлена ​​из лайкры 250 г / 260 г / м, а также из какой-то популярной мистической ткани и нестандартной сетки. Цены основаны на индивидуальном дизайне и требуемой ткани. Это около 30 - 70 долларов. В основном, все формы приветствия звезд отличаются от традиционной формы приветствия. В основном, все звезды приветствуют форму для всей команды приветствия звезды и грандиозного соревнования, которые главным образом сделаны из мистики, смешанной с лайкрой в различных цветах. Чирлидер заиграет в униформе со стразами разных рисунков.

1Cheer UniformsCheerleading Clothing


Cheer Uniforms












Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Dandysportswear Mr. Dandysportswear
What can I do for you?
Contact Supplier

All Star Cheerleading Uniforms

Home > Products > Cheer Apparel > All Star Cheerleading Uniforms
Product categories of All Star Cheerleading Uniforms, we are specialized manufacturers from China, All Star Cheerleading Uniforms, Cheerleading Uniforms suppliers/factory, wholesale high-quality products of Custom Cheerleading Uniforms R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View:

China All Star Cheerleading Uniforms Suppliers

Guangzhou Dandy sporting goods Ltd which is located in Guangzhou city, China, is a professional manufacturer specializing in producing and creating sportswear based on clients` requirement. We have our own factory and office. It occupied more than 500 square metres and have more than 150 employees. We mainly handle export of garments from Cheer Uniforms, leotards, Soccer Kits, Rugby Kits, Basketball Kits, tracksuit and other practice wears for more than five years with high quality but competitive price. With importing machines, ink, crystals, etc. , we did specialize in sublimated sportswear and all stars dance wears. Moreover, we provide OEM/ODM service for each clients with custom design, color, size fabric, etc. With rapid respond, cost effecitive and high quality jerseys and professional recommendation on apparels we have a strong customer base. With the solid production, rich experience and advanced manufacturing process, we had previously cooperated with many brands and clients from all over the world.



All star cheerleading uniform: it's made from 250gsm/260gsm lycra and some popular mystique fabric and custom mesh fabric.The prices are based on the custom design and fabric required. It's around $ 30 -$70. Basically, all stars cheer uniforms differentiate from traditional cheer uniforms. Basically, all stars cheer uniforms are for all star cheer team and grand competition which are mainly made from mystique mixed with lycra in various colors. Cheerleader will sparkle in the uniform with different patterns rhinestones.

1Cheer UniformsCheerleading Clothing


Cheer Uniforms












Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry