Общайтесь с поставщика? поставщик
Daniel Lai Mr. Daniel Lai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Cheer Apparel

Категория продукта Cheer Apparel, мы специализированные производители из Китая, Cheer Apparel, Custom Cheer Uniforms поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Таможенная школьная форма R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Спортивная одежда Guangzhou Dandy в основном специализируется на специальной форме для черлидинга, которая включает в себя всю звездную форму для черлидинга, сублимированную форму для поднятия настроения и наряды для поднятия настроения, ободряющие луки для волос и разминку для поднятия настроения.

Форма для черлидинга всех звезд : она изготовлена ​​из лайкры 250 г / 260 г / м, а также из какой-то популярной мистической ткани и нестандартной сетки. Наши цены основаны на индивидуальном дизайне и требуемой ткани. Это около $ 50- $ 70

Приветственная одежда : она сделана из полиэстера и спандекса. Мы применяем иглы для четвероногих и шесть стежков, которые достаточно прочные, когда их трудно растянуть. Цены основаны на количестве. Это около $ 12 за штуку

Луки Cheer Hair : Что касается бантов Cheer Hair, мы часто используем ткань с блестками, которая на ощупь лучше ощущается по сравнению с таинственной тканью. Мы также делаем сублимированные луки, которые являются экономически эффективными.

Подогреть настроение : он сделан из полиэстера и спандекса. Любые цвета доступны для пользовательских спортивных костюмов или курток

cheer uniforms

practice wear (2)

practice wear

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Dandysportswear Mr. Dandysportswear
What can I do for you?
Contact Supplier

Cheer Apparel

Home > Products > Cheer Apparel
Product categories of Cheer Apparel, we are specialized manufacturers from China, Cheer Apparel, Custom Made Cheer Uniforms suppliers/factory, wholesale high-quality products of Custom School Uniforms R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

All Stars Cheerleading Uniforms

More

Sublimated Cheer Uniforms

More

Cheer Practice Wears

More

Cheer Warm ups

More

Cheerleading Hair Bows

Guangzhou Dandy sportswear mainly specializes in Custom Cheerleading Uniforms which include all star cheerleading uniform, Sublimated Cheer Uniforms and Cheer Practice Wears, Cheer Hair Bows and cheer Warm Up.

All stars cheerleading uniform: it's made from 250gsm/260gsm lycra and some popular mystique fabric and custom mesh fabric. Our prices are based on the custom design and fabric required. It's around $ 50-$70

Cheer Practice Wear: it's made from polyester&spandex. We apply for quardrupe needles and six stitches, which is firm enough when being streched hardly. The prices are based on the quantity. It's around $ 12 per pcs

Cheer Hair bows: As for Cheer Bows, glitter fabric is the fabric we often use which feel and touch better compared with mystique fabric. We also do sublimated bows which are cost effective.

Cheer warm up: it's made from polyester&spandex. Any colors available for Custom Tracksuits or jackets

Home

Phone

Skype

Inquiry